2009-06-02

anjuki

У меня синдром картошки.
Хочу лежать в темном теплом углу, и чтобы меня пару недель никто не трогал


Самое несчастное животное, это осминог.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе. Как ни крутись , а жопа всегда сзади.


Вылезает из поезда грузин:
- Таскач! Таскач!
- Я не таскач, я носильщик!
- Насильщик? Ну тагда, изнасилуй мне эти два чемодана!


Почему вы думаете, что если у девушки плохое настроение, то у неё обязательно критические дни? Поверьте, отсутствие критических дней портит девушкам настроение куда больше!


Кризису посвещается:
Вчера вечером. Зашел в супермаркет за пивом. Услышал разговор продавщиц.
- Ты чё домой пешком пойдешь?
- Да нет за мной на велике приедут...


В офисе.
- Куда это все наше начальство пошло?
- Тихо ты, не спугни! Оно, кажется, прочло мои мысли...

No comments: