2010-01-02

Я люблю тебя

"Я люблю тебя"- подумал он,впервые увидев ее фото в сети...
"Я люблю тебя"- чуть не написал он ей в первом же сообщении..
"Я люблю тебя"- хотелось кричать ему на первой их встрече...
"Я люблю тебя"- с этой мыслью он засыпал,вспоминая ее улыбку...
"Я люблю тебя"- сказал он ей ,замирая...
"Я люблю тебя"- повторял он ей каждый день...



"Я люблю тебя"- шептал он ,укачивая ее ,уставшую и сонную ,на руках..
"Я люблю тебя"-повторял он ей,укладывая ее,уставшую и буйную спать...
"Я люблю тебя"-он сжимал ее холодную руку...
"Я люблю тебя"-он вкладывал в свои поцелуи всю нежность,которую испытывал к ней...
"Я люблю тебя"-говорил он ей вслед,когда она,сорвав на нем все раздражение,громко хлопала дверью перед его лицом...
"Я люблю тебя"-он целовал ее в нос,съев подгоревший ужин..
"Я люблю тебя"-слал он ей бесконечные sms...
"Я люблю тебя"-тихо сказал он,когда она уходила к другому...
"Я люблю тебя"-он радостно сжимал ее в объятиях,когда она вернулась...
"Я люблю тебя"-повторял он снова и снова,простив ей все..
"Я люблю тебя"-твердил он ,будто не слышав ее :"А я тебя нет"..
"Я люблю тебя"-отчаянно шептал он,сжав в объятиях ее подушку и вдыхая аромат ее духов...



"Я люблю тебя"-отдавалось эхом в холодном небе января...
"Я люблю тебя"-пестрели красные буквы на подаренных ею открытках...
"Я люблю тебя"-бесприютные слова,никогда не находившие у нее ответа...
"Я люблю тебя"-сказал он напоследок,прощаясь с ней навсегда...
"Я люблю тебя"-впервые в жизни беззвучно прошептала она,вглядываясь в пелену дождя,скрывщую его темный силуэт...



Ведь вы не забыли сказать своему любимому человеку, как сильно вы его любите? Если забыли, то самое время сделать это!!!

No comments: